Помощь по закупкам:
Новое на форуме
penkinairisha Сегодня в 08:19
Сибирский Дом Белья 

Оптовая продажа бельевого трикотажа для детей и взрослых. Реализуем нижнее белье, чулочно-носочные изделия, термобелье, домашнюю одежду
от ведущих европейских и российских производителей. Работаем напрямую с производителями бре
PostingAdv Вчера в 21:59
Приглашаем к сотрудничеству Организаторов СП!!! 
  
У нас самые выгодные условия сотрудничества:  
·  Минимальный заказ всего 5000 руб. 
·  Сбор заказа 2-3 дня! 
·  Актуальное наличие на складе и никакого пересорта! 
·  Оплата на карту Сбербанк
Leoni6 Вчера в 20:49

КомпанияBalani -производитель и поставщик качественной
одежды
приглашаетк сотрудничеству СП организаторов
РФ,Украины,Казахстана и Белорусь
ксотрудничеству. Минимальный заказ по
оптовым ценам от 3-х единиц р
Leoni6 Вчера в 16:40
Ежегодно кропотливо мы работаем для Вас, отбирая лучшие коллекции, чтобы Вы смогли найти свой образ, стиль и просто модную обувь.
С гордостью представляем Вам новую коллекцию Осень-Зима 2017-2018 от AVE – обувь, что бесконечно элегантна, в меру игр
Leoni6 Вчера в 11:47
TUTACHI – прямой производитель модной женской одежды, учитывающей все  современные тенденции в дизайне и материалах.
На страницах нашего сайта вы найдёте красивую, практичную, стильную и комфортную одежду для женщин всех возрастов: платья, блузки, т
PostingAdv 16 окт 2017 в 22:55
Laverelli.com - интернет магазин одежды 

Более 60 производителей собраны в одном месте 

Более 15000 моделей женской, мужской, детской одежды 

Широкий выбор вязанных изделий 

Приглашаем к сотрудничеству организаторов совместных покупок. 
PostingAdv 15 окт 2017 в 23:20
Детский трикотаж от производителя! 
Приглашаем к сотрудничеству организаторов СП. 
Большое количество детского трикотажа по сниженным ценам! 

Если планируете приобрести детский трикотаж, то ТМ Трифена -отличный выбор. 
Здесь - огромны
Лариса Коржова 15 окт 2017 в 09:17
СОЗДАЙ СВОЮ СУМКУ САМА!!![/*]ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ЗАМША!!![/*]ПРИГЛАШАЕМ ОРГАНИЗАТОРОВ СП[/*]БОНУСЫ ОРГАНИЗАТОРАМ В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ ОТ 3-5%[/*]Качественные дизайнерские сумки, рюкзаки, клатчи, ремни, винтажные украшения, ручная роспись по вашему сюжету, обложки с принтом и мелкая кожгала
penkinairisha 15 окт 2017 в 06:34
Добавлены новые расцветки пледов из велсофт  

Отличный подарок к Новому году по низким ценам.

У нас вы найдете разнообразные по дизайну и цветовому оформлению модели на любой случай.

Хотите создать домашний уют и комфорт, пледы из велсофта - то, ч
penkinairisha 15 окт 2017 в 06:16
Домашний текстиль из льна от производителя 

Льняная ткань оптом по цене от 1 метра. 

Предлагаем организаторам открыть закупку на ассортимент льняного текстиля- товара редко встречающегося на прилавках магазина. 

ООО «Эко Ткань» предлагает на терри

ПРАВИЛА И СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Модератор: Olga
Olga
13 фев 2016 в 15:58
25 ПРАВИЛ ДЛЯ МАМЫ МАЛЬЧИКА


1. Научите его говорить о том, что он чувствует.
2. Будьте фанаткой всего, что он начинает.
3. Научите стирать.
4. Читайте вместе с ним.
5. Поощряйте его увлечения.
6. Убедитесь, что у него есть достойные примеры для подражания среди мужчин.
7. Убедитесь, что у него есть достойные идеалы среди женщин
8. Сама будьте этим идеалом.
9. Научите его манерам.
10. Не уничтожайте его веру во что угодно.
11. Объясните ему, что иногда нужно быть нежным.
12. Пусть он иногда портит свою одежду.
13. Учитесь играть в футбол.
14. Выходите с ним чаще на улицу.
15. Не поддавайтесь в играх, пусть он иногда проигрывает.
16. Научите его помогать другим.
17. Объясните, что практика помогает обучиться всему.
18. Отвечайте, когда он спрашивает: "Почему?".
19. Всегда носите с собой бинты и салфетки.
20. Оставляйте ему время, которое они проведут только вдвоем с отцом.
21. Дайте ему высвободить его энергию.
22. Стройте вместе крепости.
23. Отведите его в новое место.
24. Целуйте его.
25. Пусть дома он всегда находит поддержку.
Olga
Организатор СП
Сегодня в 00:59
Сообщений: 187
На сайте с: 08.10.2015
Olga
13 фев 2016 в 15:59
ДЕТСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

СОВЕТ 1. Составление списка дел, которые необходимо сделать за день – это самая простая и эффективная техника планирования. Вначале вы можете составлять такой список вместе с ребенком, планируя семейные выходные дни. Затем попросите ребенка, чтобы он попробовал сам составить список своих дел на день и разберите, что получилось. Играйте: попросите ребенка, чтобы он помог вам спланировать ваш день. Потом восторженно (!) расскажите, как здорово вам удалось выполнить все намеченные дела благодаря его помощи. Договоритесь, что несколько дней вы вместе будете планировать ваше время, а потом обмениваться опытом.

 СОВЕТ 2. Вместо списков дел у малышей могут использоваться картинки и рисунки. Например, в одной многодетной семье ежедневно происходила немыслимая катавасия с утренними процедурами – малыши никак не могли удержать в голове все необходимые дела, которые необходимо сделать, маму разрывали на части, все нервничали и вечно опаздывали. Все благополучно разрешилось, когда они взялись за дело «по тайм-менеджерски»: соста
вили перечень всех утренних дел, и дети нарисовали все свои дела на небольших цветных карточках. У каждого ребенка был свой цвет и своя фигурка этих карточек – у одного красные кружки, у другого – зеленые сердечки и так далее. Затем эти карточки были помещены в жестяную коробку, которая каждое утро открывалась, карточки извлекались, и дети, руководствуясь ими, очень оперативно и без нервотрепки осуществляли утренние сборы.

 СОВЕТ 3. Вечернюю подготовку к школе удобно организовать с помощью пробковой или магнитно-маркерной доски. Предложите ребенку крепить на нее разноцветные стикеры с рисунками. Каждый рисунок соответствует делу, которое ребенок должен сделать вечером. Портфель – собрать учебники и тетрадки, кеды – взять физкультурную форму, зубная щетка – почистить зубы и т.д. По мере того, как дело делается, ребенок снимает стикер с доски. Таким образом, мама избавлена от необходимости постоянно напоминать ребенку о его делах, а ребенок самостоятельно собирается в школу и учится планировать свои дела.

 СОВЕТ 4. У наших детей существует масса задач, которые нужно делать регулярно: зарядка, домашние задания, чтение, помощь родителям по дому и многое другое. Существуют очень простые и удобные таблицы, которые можно нарисовать цветными фломастерами на доске. Слева, по строкам, написать те задачи, которые ежедневно должны выполнять все члены семьи. Наверху, по столбцам – даты или дни недели. Например, ребенок должен ежедневно делать зарядку, а вы – готовить обед. В столбце, соответствующем сегодняшней дате, ребенок ставит «плюс», когда сделает зарядку, вы – «плюс», когда приготовите обед. Все наглядно и очень мотивирует. Особенно, если вы договоритесь, что съедите вкусный торт (сходите в кино, сыграете в игру и т.д.), когда вместе с ним наберете определенное количество плюсиков.

 СОВЕТ 5. При составлении списков дел необходимо учитывать их приоритет. Научите ребенка составлять список дел на день по убыванию важности, то есть вначале записывать наиболее важные дела, а затем уже менее важные. И выполнять дела по списку. Тогда к вечеру у ребенка гарантированно не останется важных невыполненных дел.

 СОВЕТ 6. У вас и у ребенка может быть разное представление о том, какое дело является наиболее приоритетным, поэтому об этом необходимо договориться. Наивысшим приоритетом обладают дела, связанные с жизнью и здоровьем человека. Например, сбегать за лекарством для бабушки, если бабушка плохо себя чувствует, важнее, чем сделать уроки.

 СОВЕТ 7. Огромная задача кажется ребенку непосильной. Поэтому он будет откладывать ее до последнего. Помогите ребенку разделить большую сложную задачу на несколько небольших, с которыми ему будет легко справиться. В тайм-менеджменте большая задача называется «слоном», а в нашем детском тайм-менеджменте – «шоколадным слоном», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть 3-5 новых иностранных слова, которые надо выучить.

 СОВЕТ 8. У ребенка есть и несложные, но противные дела. Поэтому их он тоже откладывает. В тайм-менеджменте такие дела называются «лягушками», а выполнить такое дело называется «съесть лягушку». Лягушка съедается в первую очередь. Но ребенка сложно убедить в том, что ему необходимо есть лягушку даже понарошку. Справиться с несложными, но неприятными делами помогут следующие хитрости. Во-первых, соревнование, драйв. Например, ребенку надо убрать комнату. Пусть засечет время, ровно 15 минут. За это время на скорости он должен все убрать. Еще лучше, если вы с ним поспорите, кто раньше свою комнату уберет за эти 15 минут. Во-вторых, придумать игру. Например, ему надо помыть посуду. Пусть представит себе, что он археолог, а в раковине лежат древние вазы, которые необходимо отмыть для музея или найти на них тайные письмена. И в-третьих, каждому делу «надо» пусть придумает дело «хочу». Например, помыл посуду – прошел новый уровень в компьютерной игре. Только соблюдаем правило: дело «хочу» не должно превышать по времени дело «надо».

 СОВЕТ 9. Помним, что тайм-менеджмент касается не только учебы и работы, но и отдыха. В школе у ребенка отдых четко регламентирован, в отличие от дома. Между тем, дома тоже необходимо соблюдать баланс учебы и отдыха. Есть даже правила отдыха. Первое правило – устраивать короткие перерывы для отдыха через каждые 30-40 минут занятий. Второе правило – чередовать разные виды деятельности. Например, после выполнения домашнего задания на компьютере не стоит отдыхать, играя на компьютере. И третье правило – если работал в одном месте, отдыхать лучше в другом, если есть такая возможность. Конечно, в идеале лучше выйти погулять, но если не получается, можно просто на кухне выпить чаю с пирожками и поговорить по душам.

 СОВЕТ 10. Как приучать ребенка к тайм-менеджменту? Точно так же, как мы приучаем ко всем полезным вещам – только игрой. Не заставляя и не навязывая. Не смеясь, если что-то вышло не вполне удачно, и не наказывая, если не вышло вообще. Не сердясь, если и выходить-то не собиралось. На личном примере, на договоренностях, на «рукопожатии». Даже «на спор». Тайм-менеджмент очень сплачивает семью, если она формирует и укореняет собственные жизненные ценности. Тогда планирование любой деятельности ребенка подчинено поставленным целям, а те, в свою очередь, ориентированы на семейные ценности. И это помогает ребенку совершать множество важных поступков, способствующих его росту и успешному развитию. Ведь все мы знаем известную пословицу: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу!».
Olga
Организатор СП
Сегодня в 00:59
Сообщений: 187
На сайте с: 08.10.2015
Лилия Не
19 фев 2016 в 21:45
КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК У РЕБЁНКА – ЭТО ТАК ПРОСТО 




Выпускники Монтессори-групп славятся своим хорошим почерком и развитыми пальчиками. Давайте и мы прибегнем к этой методике! А начинать будем, когда малышу исполнится 1 годик, используя для игр подручные средства. Ну кто бы мог подумать, что некоторые повседневные предметы могут сослужить хорошую службу в развитии будущего почерка ребёнка!

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1-3 ЛЕТ 

• Упражнения с газетными шариками
Прекрасный игровой материал для годовалого крохи! Оторвите пару полосок от ненужной газеты и на глазах малыша нарвите много маленьких кусочков. Если малышу уже 1,5 года, он с удовольствием будет рвать газету вместе с вами. Но! Рвем полосочки правильно. Обычно малыши тянут бумагу в разные стороны, но так она не всeгда рвется. Покажем малышу, как нужно взяться пальчиками левой руки за верхнюю часть бумажки, а пальчиками правой также сверху будем тянуть к себе. Легко и просто! Ну а теперь учимся катать маленькие шарики из оторванных кусочков. Годовичок не накатает вам много, ну и пусть. Зато малыши от 2 до 3 лет делают пepкрасные тугие газетные шарики, из которых потом можно сделать оригинальную поделку. Нарисуйте на листе бумаги овечку, а на туловище наклейте вместе с малышом готовые шарики. Вот и шерсть у овечки готова!

• Упражнения с пипеткой

Любимейшее занятие большинства малышей! Налейте в маленькую емкость воды, можно подкpaшенной, для особого интереса. Покажите крохе, как надо держать пипетку: двумя пальчиками, а при опускании в воду, пальчики надо медленно разжать, но не отпускать резиновый наконечник. Малыш своими глазами видит, как вода затягивается в пипетку. Затем переносим пипетку с водой в пустую емкость, нажимаем на резиновый кончик – перелили! Хорошо, если пипеток будет много: с более тугими наконечниками, большие и маленькие, разноцветные, например, от лекарств.

• Упражнения с пластилином и кнопками

Очень напрасно многие мамы избегают давать малышам пластилин. Аргумент «А он все перепачкает!» не проходит в доме, где есть маленький ребенок. Ведь это его обязанность – все пачкать вокруг! Как иначе познать мир, как обрести навык, если запрещается упражняться в нем? А при упражнении ошибки неизбежны. Вот вам и пролитая вода, и рассыпанная гречка и измазанные пластилином ручки. Пластилин тем не менее – очень полезный материал для малышей от 1 года. Если у вас несколько деток, и убирать квартиру действительно сложно, воспользуйтесь пластилином, от которого не остается следов. Обычно он более ярких цветов и легко мнется. Вместе с малышом расположитесь за столом, подстелите подкладочку. Накатайте из пластилина несколько ярких маленьких шариков. «Смотри, будем блинчики делать». Положите шарик на листок бумаги и указательным пальцем надавите на него. Потом следующий шарик. Конечно, крохе тоже захочется попробовать – вот и отлично! Прекрасное упражнение для мелкой мускулатуры указательных пальчиков. Деткам постарше можно предложить украсить шариками новогоднюю елку. Вырежьте из зеленой бумаги елочку и наклейте на лист бумаги.Наши пластилиновые шарики (которые, кстати, может уже катать и сам малыш) прилепляем на «ветках» елочки и надавливаем пальчиком. Вот и украсили елку! Пластилин также можно размазывать по листу бумаги не только указательным пальчиком, но и остальными: получаются «дорожки», «заборчики», «медузы», «звезды» и просто красивые узоры, в которых смешались несколько цветов. Еще вариант: размазываем пластилин по небольшому кусочку бумаги (лучше вместе с малышом, а то он один быстро устанет и потеряет интерес к работе). Затем берем ручку с использованным стержнем или стек (пластмассовый ножичек для работы с пластилином) и рисуем на пластилиновом фоне все, что захотим. А если малыш уже знает буквы – то пишем известные буковки. Очень оригинальная работа получается – и исправлять ошибки легко. А для разнообразия можно дать малышу втыкать канцелярские кнопки с цветными наконечниками в кусок пенопласта. Для годовалых – просто втыкать, а для 2-3 леток уже втыкать по заданному контуру, например, домика, машинки, солнышка. Малыши обожают работать с кнопками, что прекрасно, потому что таким образом мы обезопасим их от травм. Ведь когда ребенок знает назначение предмета, то есть, что с ним нужно делать, он почти никогда не использует его неадекватно. Конечно, с кнопками кроха должен работать под присмотром взрослых.

• Упражнения с карандашом

Бесценная вещь для развития руки – обыкновенный карандаш с гранями. Уже с года вы можете учить своего маленького карапуза катать карандаш, зажав его между ладоней. Просто? А вы попробуйте, когда ручки еще не слушаются вас, и все сыпется на пол! Грани карандаша хорошо активизируют нервные окончания ладоней и пальцев рук, разогревают руки, подготавливая их к последующей работе, более тонкой. Карандаш можно катать ладонью по полу или столу – это тоже не так-то просто. А если малыш уже запросто это делает, то пусть возьмется пальчиками обеих рук за кончики карандаша (горизонтально) и покрутит их пальцами. Знаете, как развивает координацию рук и глаз! А можно просто подержать карандаш за концы указательными пальцами. Посоревнуйтесь – кто сумеет это сделать быстро и удержать долго, например, на ходу?

• Упражнения с мячиками, мягкими и колючими

Такие мячики желательно иметь в «развивающем арсенале» любой мамы. Купить их не составит труда, например, в магазинах «Корма и игрушки для животных». Пускай у вас будет целый набор таких массажных мячиков: мячики – ежики ( с резиновыми выступающими «колючкми»подмигивать разных размеров, мягкие резиновые мячики разной упругости и размеров. Во-первых, их можно просто мять в руках, катать между ладоней. Мягкий упругий мячик можно сжимать не только в ладошке, но и пальчиками одной руки, что сложно для малыша, требует физических усилий.Пусть сожмет такой мячик большим и указательным пальцем. Получилось? Молодец! А теперь – большим и средним, большим и безымянным. Конечно, последние упражнения подходят для «тренированных» деток 3 лет и старше. С колючими мячиками можно играть и с годовалым крохой. Найдите банку с отверстием в крышке. Отверстие должно быть чуть-чуть меньше диаметра колючего мячика, чтобы он с трудом проталкивался. Предложите малышу затолкать «ежиков» в баночку, покажите ему. Увидите – это настолько увлекательное занятие для крохи ( и, кстати, абсолютно безопасное!), что вы успеете переделать все домашние дела и отдохнуть в тишине. А малыш тем временем активизирует нервные окончания пальчиков рук. Только «ежиков» купите побольше и сделайте так, чтобы крышка и банки легко снималась – тогда малыш сможет повторять всю операцию снова и снова без вашей помощи.

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ 

• Упражнения с канцелярской резинкой

Очень интересно наблюдать, как дети 5-6-ти лет с удовольствием делают все вышеперечисленные упражнения для 2-леток. Мало кто из дошкольников имеет возможность поиграть в такие игры, а ведь они очень полезны, при всей своей простоте. Что же говорить об играх, придуманных специально для их возраста! Загораются глаза, руки тянутся попробовать поиграть с… обыкновенной канцелярской резинкой, той самой, которой мы привыкли скреплять рулон бумаги или запечатывать пакет, или хранить вместе счетные палочки. Возьмите такую резинку и наденьте ее на большой и указательный пальцы малыша. Пусть растягивает ее в стороны при помощи пальцев. Если длинновато – намотайте на пальцы 2 раза, чтобы укоротить. Если получилось на одной руке, пробуем на другой, а потом – на обеих сразу. С резинкой можно играть и по-другому. Помните наши кнопки на пенопласте? Втыкаем кнопки по контуру, например, машинки. А теперь натягиваем резинку на выступающие части кнопок. Получился силуэт машинки! Таким же образом можно выучить названия и изображения разных геометрических фигур: пускай малыш натянет резинку на кнопки, воткнутые в вершины треугольника или трапеции. Какая фигура получилась? Не запомнит с первого раза – ничего страшного. Потихоньку непривычные названия фигур станут знакомыми и узнаваемыми.

• Упражнения за столом (пальцы прижаты к столу) 

Если вы находитесь не дома, а например, в очереди в поликлинику или в долгой поездке, вам несложно будет занять своего малыша.Есть рядом ровная поверхность? Отлично! Положите ладонь на стол или другую поверхность. По очереди поднимайте пальцы, не отрывая ладонь от стола. Сначала одной рукой, а потом одновременно обеими. Очень полезно при этом ритмично, одновременно с поднятым пальчиком, проговаривать слоги с разными « трудными» звуками: СА-СА-СА-СА-СА. РЫ-РЫ-РЫ-РЫ-РЫ. Если ваш малыш занимается с логопедом, это поможет ему быстрее закрепить в речи поставленный звук. Именно сочетая движения пальчиков и движения артикуляционного аппарата, вы можете существенно ускорить процесс исправления речи малыша. Также сидя за столом, можно поупражняться в разведении пальцев врозь и сведение вместе (ладошки на столе!). Все нейропсихологии рекомендуют регулярно проводить упражнение "кулак-ладонь-ребро". Рука малыша поочередно меняет положение: сначала сжимается в кулачок, потом ложится ладонью на стол, а потом- встает на ребро. Именно в такой строгой последовательности и выполняется сначала правой, затем левой рукой до тех пор, пока ребенок не перестанет ошибаться в последовательности движений. Это упражнение бесценно для формирования межполушарных связей, при помощи которых мы, собственно, и обучаемся.

• Упражнения в стакане с пшеном

Устали занимать своего непоседу? Не прогоняйте его с кухни – усадите за стол и дайте стаканчик с пшеном. Пусть малыш «варит кашку», то есть указательным пальчиком руки мешает пшено в стаканчике. Условие: кисть руки не должна двигаться, только пальчик! Затем можно покрутить средним пальчиком, а вот безымянным пусть попробует – получится ли?

• Упражнения с гречкой или чечевицей

Именно эти крупы имеют острые грани, которые необходимы нам для активизации нервных окончаний пальчиков. Для начала пускай малыш вволю навозится с этими крупами: ребятам так нравится набирать их в горсть, пропускать сквозь пальцы, перебирать в руках. Вероятно, эти ощущения очень приятны, они успокаивают и способствуют концентрации внимания у малыша. Ну а теперь попросите разобрать крупу на 2 кучки: гречку в одну кучку, чечевицу – в другую. Это долгая кропотливая работа, но очень полезная не только для развития руки, но и для развития сосредоточенности, усидчивости, логического мышления ( ведь за умение сортировать и классифицировать предметы отвечает именно оно). Если подустал ваш малыш – насыпьте побольше этих круп в большую миску и закопайте в них много мелких игрушечек и предметиков. Пусть покопается, да поищет! Главное – руки должны быть в крупе по запястье, ведь таким образом снимается мышечный спазм ручек, напряженность и усталость.

• Оригинальные штриховки

Мы привыкли, к сожалению, к шаблонам в рисовании. А ведь это по определению творческий вид деятельности! Покажите своему крохе разные оригинальные штриховки. В раскрасках необязательно закрашивать изображение целиком, можно штриховать, что, конечно же, сложнее и необычнее.
Лилия
Лилия Не
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 451
На сайте с: 06.12.2014
Лилия Не
22 фев 2016 в 23:19

КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? 


 
Вечер без скуки

Играя с ребенком ежедневно хотя бы полчаса, вы лишите себя педагогических проблем. Вы забудете, что такое непонимание, страхи и агрессия малыша.

Психологи утверждают: «наигранный» ребенок – это послушный ребенок. Таким образом, вы станете авторитетом без крика и наказаний, а еще постоянных подарков, которые являются затратной частью вашего бюджета. Чтобы кроха убрал свои игрушки, достаточно будет всего разок тихонько об этом попросить, а чтобы малыш лег спать – просто с просьбой на него посмотреть. Потому что между вами теперь будет иметься крепкий эмоциональный контакт.

Совместное чтение, уборка, прочие полезные занятия также важны, однако игру они не заменят, так как ведущей деятельностью ребенка является именно игра. Позже это будет учеба, общение, снова учеба, работа. Но пока ребенок маленький он хочет играть и не с огромным количеством друзей, братиков и сестричек, а с папой и мамой!

 Подход эгоистичный

Хотите завоевать сердце собственного малыша? Стать безумно любимой раз и на всю жизнь? Научитесь играть с ним! Лучше проводить всевозможные игры перед ужином, таким образом, малыш, предвкушая приятные и веселые мгновения, долго будет находиться в хорошем настроении. И пусть вы к вечеру будете как выжатый лимон, так как за вашими плечами остался утомительный трудовой день, уделите ребенку хотя бы полчаса - это вполне реально. Только играйте не через «не могу», таким образом, вы устанете сами и не порадуете ребенка. Поэтому, выбирать чем вы займетесь вместе с крохой следует, учитывая ваше состояние, настроение и физические возможности.

 Мама истощена психологически
Вы очень любите свою работу, которая связанна с постоянным общением, и считаете себя мастером коммуникаций, а также асом переговоров! И только переступая порог собственного дома, понимаете, какую цену платите за профессиональный успех, ведь показатели жизненной энергии оказываются на нуле.

А между тем, лучшим способом восстановиться является игра. Почему? Потому что при общении с людьми нагрузка идет на левое полушарие мозга. Почувствовать прилив сил, можно только нагрузив работой правое полушарие, которое активизируется во время игры. Вы можете поиграть в любые игры с минимальным количеством слов (кегли, шашки) или связанные с ориентацией в пространстве (жмурки, прятки). При этом, правое полушарие несет ответственность за образное мышление. Поэтому если вы решите поиграть в игру «Море волнуется раз…» или собрать пазлы, то ваши силы быстро восстановятся. Не верите? Проверьте!

 Мама устала физически


Вам ежедневно приходится бегать по объектам и организациям, расположенным в разных концах города, вы постоянно что-то делаете и не можете присесть ни на минутку. Вы даже не в состоянии пошевелить рукой или ногой?

В таких случаях выручают настольные игры-бродилки, но только самые простые, к которым, например, «Монополия» не относится. Деткам подойдут игры по сказочным сюжетам, состоящие из кубика и цветных фишек, которые легко можно заменить игрушками из киндер-сюрпризов, что сделает игру более увлекательной и интересной.

Ребенок соскучился по телесному контакту с мамой? Поиграйте в ролевые игры типа «Доктора», «Парикмахера», «Визажиста». В качестве пациента или клиента должна выступать мама. При этом вам даже не придется вставать с дивана. Главное при этом не смотреть телевизор, а общаться с крохой.

Кстати, то, что мама не способна в данный момент к физической активности, на ребенка не распространяется. Построив малышу из пары диванных подушек и нескольких стульев полосу препятствий, вы можете выполнять роль инструктора, восседающего в кресле или превратиться в дрессировщицу, которая отрабатывает команды на своем львенке или тигренке: «Сидеть!», 
«Лежать!», «Прыгать!», «Ползти!», «Замереть!»…

 Мама занята домашними делами

Часто домашние хлопоты настолько засасывают маму, что у нее не остается времени на игры с крохой.

Выход в такой ситуации есть – это устные развлечения. Например, вы можете поиграть в слова или в описания предметов (причем не называя их).

А еще можно вместе сочинять стишки, одну строчку придумывает мама, а вторую – ребенок. Получившиеся стихи можно положить на музыку, так отсутствие рифмы будет менее заметно.

 Мама увлечена творческой работой

Вы пообещали крохе поиграть с ним или порисовать, но вас внезапно накрыло вдохновение?

Вы можете воспользоваться возможностями техники НЛП, которая называется «Параллельным процессингом». Смысл состоит в том, чтобы человек дал себе установку, что когда он научиться жонглировать двумя мячиками (выучит английскую поговорку, поиграет с реб
енком), подсознание подскажет решение вопроса (или сформулирует выступление, придумает рекламный слоган, покажет чертеж вечного двигателя).

Придумайте свою установку и отправляйтесь в детскую. Окончив игру вы с удивлением обнаружите, что у вас родилось множество замечательных и свежих идей.

Проблема в том, что эти идеи нужно срочно зафиксировать, напечатать, набросать, а ребенок требует внимания? Давайте карапузу разные задания. Например: «Найди в комнате все зеленые предметы», «Пересчитай все квадраты в прихожей». Спрячьте пару вещей и предложите ребенку их найти. Важным условием такой игры является временно отвлечение мамы от бумаг или монитора, чтобы проверить выполненное задание и дать новое.

 Прагматичный подход

Совместные игры развивают не только ребенка, так как родитель в данной ситуации выступает неким донором со своим богатым опытом, большим спектром эмоций и значимым словарным запасом. Но игра с ребенком – это замечательный тренинг для взрослого, развития его творческих способностей, сопереживания, терпимости, умения быть здесь и сейчас, чтобы отвлечься от суеты. Только платите вы своему маленькому тренеру за личностный рост не деньгами, а родительской любовью, которая заставляет детские глазки светиться счастьем, когда на свой вопрос «Поиграем?» – он слышит ваше утвердительное «Конечно!»
Лилия
Лилия Не
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 451
На сайте с: 06.12.2014
Лилия Не
18 мар 2016 в 21:22 | Изменено 18 мар 2016 в 21:27
Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас играть и отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Весь процесс тестирования должен проходить играючи, как бы между прочим. 
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер. 

ТЕСТ

1. Строим башню из кубиков 

Для прохождения подобного рода теста вам понадобятся кубики (сторона около 8-10 см). Предложите малышу с ними поиграть. Начните с ребенком строить башню, предварительно показав как нужно правильно складывать один кубик на другой. Постепенно дайте возможность ребенку самостоятельно приступить к постройке башни. Ваш малыш уже не должен засовывать их в рот и бросать на пол, он должен в точности выполнить поставленную перед ним задачу. В идеале двухлетний ребенок должен самостоятельно строить башни и даже поезда из кубиков. 

2. Тестируем при помощи простых геометрических фигур 

Заранее подготовьте доску, которая будет иметь прорези для геометрических фигур. Основные фигуры: овал, круг, четырехугольник, треугольник, ромб и квадрат. На доске каждой фигуре должен соответствовать определенный контур. Такую доску нетрудно и самим изготовить. А можно купить подобную развивающую игрушку в магазине. Начинать тест стоит с самого простого задания. Покажите малышу фигуры, взяв каждую с соответствующего ей контура, пускай он их потрогает. Начните с круга, предложив ребенку положить его на место, чтобы доска стала гладкой. Если он начнет делать неправильно, то покажите ему, что положив круг не на свое место, доска стала неровная. Попросите его исправить это. Если в следующий раз он справится с задачей, то попросите еще раз выполнить задание. Обязательно хвалите ребенка. Не переживайте, если с остальными фигурами малыш не всегда справляется, через пару дней занятий все получится. В два года ребенок должен уметь вкладывать уже абсолютно все фигуры. 

3. Используем любую пирамиду 

Соберите сами пирамиду и покажите ее своему ребенку, попросив сделать такую же. Не подсказывайте малышу и следите за тем, как он выполняет ваше задание. Бывают случаи, когда дети в этом возрасте не учитывают размеры частей пирамиды и не могут последовательно разложить их по размерам. Отлично, если малыш сам замечает свои ошибки и устраняет их, при этом не разрушает всю постройку. Если у него не получается исправить ошибки самостоятельно, то помогите ему ,объясняя, что и как необходимо было сделать. Ребенок двух лет должен уметь нанизывать кольца пирамиды, в полном соответствии с размером и их последовательностью. 

4. Простые тесты с предметами повседневного быта 

Двухгодовалые малыши уже могут не только пользоваться многими предметами быта. В этом возрасте дети уже должны уметь пользоваться ложкой и пить из кружки, а также вставлять ключ в замок, кормить и баюкать игрушки. Также постарайтесь научить ребенка надевать носки, штаны и обувь. К двум годам он должен это уметь делать самостоятельно. 

5. Развитие двигательной сферы двухгодовалых детей 

Малыши в возрасте двух лет полностью овладевают своим телом. Они уже влезают на стулья, могут перешагивать через препятствия и, нагнувшись, поднимают игрушки с пола. 

Двухлетние дети должны уметь рисовать круглые (почти круглые) и вертикальные линии, давайте ему побольше рисовать его «каляки-маляки». 

6. Оцениваем детскую память 

Ваш ребенок уже может запомнить как минимум четыре последовательных простых действия, вам стоит только несколько раз попросить их выполнить. Например, взять ручку, подойти к столу, нарисовать рисунок и принести его вам. То есть он должен без ваших подсказок все эти действия согласно вашей последовательности выполнить. 

7. Проверяем запас слов малыша 

Поставьте перед ребенком примерно пять самых простых предметов: соску, мячик, игрушку, яблоко, ботинок. Попросите его перечислить все, что он видит. Ваш малыш должен будет, как минимум два предмета назвать правильно. 

8. Проверьте, узнает ли ребенок изображения по их названию. 

Для этого покажите малышу картинки с изображением знакомых ему животных и спросите про каждого, где оно (корова, лошадь и т.д.) Он должен будет пальцем вам указывать правильные ответы. 

Если ваш малыш с большим количеством данных тестов не справился, то поработайте над заданиями совместно и повторите тест через пару недель. Играйте в игры, развивающие мелкую моторику . 

У двухлетних детей продолжает интенсивно развиваться психическая сфера. Ребенок в этом возрасте должен быть подвижен и находится в преимущественном положительном эмоциональном состоянии. У малышей формируются основные бытовые навыки. Поэтому необходимо привлекать ребенка к самостоятельному выполнению простых гигиенических умений. Ваш малыш должен уметь подставлять руки под струю воды, снимать вещи ( к примеру, шапку или носочки) и т.д. Он уже аккуратно кушает, умеет и должен самостоятельно убирать игрушки, а также участвовать в уборке помещения . Возраст двух лет – это полное подражание взрослым, о чем последним ни в коем случае не стоит забывать. 

У двухлетнего малыша совершенствуется речь, увеличивается запас слов. Для него пока одно слово может быть целой фразой. Вполне нормально, если в незнакомом месте малыш молчит и очень насторожен. 

Родители должны учить малыша выражать мысли в предложения, а не догадываться о том, что он хотел сказать. Разговаривайте с детьми, просите, чтобы он повторял слова за вами. Стоит начать немного переживать, если ребенок совсем не говорит. Это еще не совсем страшно, так как все дети индивидуальны, но все же стоит проконсультироваться с детским психологом по данному вопросу. 


Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас играть и отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Весь процесс тестирования должен проходить играючи, как бы между прочим. 
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер. 

ТЕСТ
1. Малышу необходимо за 30 секунд запомнить как можно больше деталей на картинках. 
 По прошествии установленного времени доступ к рисункам закрывается и ребенок получает задание: « Расскажи, кого ты увидел на картинках? Чем они занимались? Какие предметы вокруг?» 


Ставим « + », если ребенок правильно назвал всех изображенных персонажей и хотя бы один дополнительный признак ( у чебурашки кисточка). 

2. Ребенок должен собрать картинку из четырех частей. 

Вы можете распечатать и вырезать представленный рисунок. Либо использовать в качестве пазла любую картинку (открытку), разрезанную на 4 неравномерные части. 

 
Скачать пазлы: Птицы Насекомые Транспорт Фрукты Животные
Ставим « + », если рисунок собран верно. 

3. Один-много 
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен уже понимать значение слов «много» и «один». 


КАРТОЧКИ "ОДИН-МНОГО"
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « много», «один». Без подсказок. 

4. Противоположности 
Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «толстый» и «худой». 


ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « толстый», «худой». Без подсказок. 

5. Противоположности 
 Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «высокий» и «низкий». 


Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова «высокий», «низкий». Без подсказок. 

6. Задание: « Найди отличия в картинках». 


КАРТОЧКИ "НАЙДИ ОТЛИЧИЯ"
Ставим « + », если ребенок нашел 3 отличия. 

7. Задание: « Повтори то, что изображено на картинках». 


Ставим « + », если ребенок правильно воспроизвел 4 жеста. 

8. Задание: « Как называются эти деревья?». 


КАРТОЧКИ "ДЕРЕВЬЯ"
Ставим « + », если ребенок правильно назвал 2 из 3 деревьев. 

РЕЗУЛЬТАТ:
У вас все « + » или есть один « — » – развитие ребенка соответствует возрасту. 

Если есть два « — » – протестируйте ребенка по тесту для 2 лет. Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу. 

Если три и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка. 

Вопрос № 1 – проверяет развитие зрительной памяти ребенка. 

Вопрос № 2 – отвечает за проверку индуктивного мышления. 

Вопросы № 3, 4, 5 – проверяет уровень восприятия ребенка. 

Вопрос № 6 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша. 

Вопрос № 7 – проверяет развитие мелкой моторики у ребенка. 

Вопрос № 8 – проверяют общую осведомленность ребенка. 

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. 
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер. 

ТЕСТ

1. Назови свои данные: 
    Какое у тебя имя? 
    Какая у тебя фамилия? 
    Ты мальчик или девочка? 
    Сколько тебе лет? 

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы. 

2. Каким, одним словом можно назвать все эти предметы: 

 
 

Скачать карточки "НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ"
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы. 

3. Сосчитай предметы ( должно быть именно 4 предмета): 


Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки. 

4. Какой формы эти предметы (только круг и квадрат): 

 
Ставим « + », если ребенок ответил правильно 

5. Произносите ребенку фразу: « Послушай внимательно 9 , 3 , 7 , повтори». 

Ставим « + », если ребенок правильно повторил все три числа. 

6. Какая полоска длиннее: 


Ставим « + », если ребенок ответил правильно на 2 вопроса. 

Результат:

У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту. 

Если есть один « — » – протестируйте ребенка по тесту для 3 лет. Если нет ни одного минуса в тесте для детей 3 лет — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу. 

Если два и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего малыша. 

Вопрос № 1 – проверяет общую осведомленность ребенка. 

Вопрос № 2 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг. 

Вопрос № 3 – проверяет уровень математического мышления. 

Вопрос № 4 – проверяет уровень восприятия ребенка. 

Вопрос № 5 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша. 

Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления. 


Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. 
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер. 

ТЕСТ
1. Задайте вопрос: «Какое сейчас время года?» 

Ставим « + », если ребенок ответил правильно. 

2. Задайте вопрос: «Какое время суток изображено на картинках?» 


Ставим « + », если ребенок назвал правильно время суток на всех трех картинках. 

3. Выберите и задайте один из вопросов или придумайте свой с простейшей причинно-следственной связью. 

• Почему птицы летают? 

• Почему в автобусе нужно держаться за поручни? 

• Почему мама моет посуду? 

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на вопрос. 

4. Дайте ребенку задание: «Найди вокруг нас предметы круглой и квадратной формы». 

Ставим « + », если ребенок назвал правильно 2 предмета. 

5. Задайте вопрос: «Сколько здесь предметов?» (должно быть более 10 предметов).

Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки. 

6. Задайте вопрос: « Какого цвета шарики?» 


Ставим « + », если ребенок назвал правильно все 3 цвета. 

7. Задайте вопрос: « Зачем нужны эти предметы?» 


Ставим « + », если ребенок определил правильно предназначение 2 предметов.

Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту. 

Если есть один « — » – протестируйте ребенка по тесту для 4 лет. Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу. 

Если два и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка. 

Вопросы № 1 и № 2 – проверяют общую осведомленность ребенка. 

Вопрос № 3 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг. 

Вопрос № 4 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша. 

Вопрос № 5 – проверяет уровень математического мышления. 

Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления. 

Вопрос № 7 – проверяет уровень восприятия ребенка. 

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. 
Помните, что все детки индивидуальны, а результаты теста носят лишь рекомендательный характер. 

ТЕСТ
1. Ребенок должен найти лишний предмет в каждом ряду и ясно объяснить свой выбор. 

 
 

Карточки "ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ"
Ставим « + », если ребенок правильно нашел лишний предмет и пояснил что объединяет остальные ( дал понятие: обувь, посуда, одежда). 

2. Произносите фразу: « Послушай внимательно и запомни: мёд, снег, ручка, тетрадь, стол, мел, свет, орёл, диван, краска, повтори». 

Ставим « + », если ребенок правильно повторил 4 слова из десяти. 

3. Ребенку нужно пройти все дорожки лабиринта взглядом, не прикасаясь. 

Задание: найти ошибку. 


Ставим « + », если ребенок правильно нашел несоответствие. 

4. Пусть ребенок закончит предложения: 

• Людей лечит (кто?) … 

• Дома строит (кто?)… 

• Пожар тушит (кто?)… 

Ставим « + », если ребенок правильно закончил все три предложения. 

5. Ребенок должен найти несоответствия в картинках. 


Ставим « + », если ребенок правильно нашел все несоответствия. 

6. Ребенок должен найти 5 абсолютно одинаковых фигур. 


Ставим « + », если ребенок правильно нашел все 5 квадратов. 

7. Ребенок должен правильно определить и назвать настроение. 


Карточки "ЭМОЦИИ"
Ставим « + », если ребенок правильно назвал все три настроения. 

8. Задание: показать общественный транспорт. 


Ставим « + », если ребенок ответил правильно (3 вида транспорта). 

Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту. 

Если есть один « — » – протестируйте ребенка по тесту для 5 лет

Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит уделить больше времени занятиям с ребенком, для того чтобы лучше подготовить его к школе. Возможно есть необходимость обратиться к детскому психологу, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка. 


Лилия
Лилия Не
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 451
На сайте с: 06.12.2014
Лилия Не
11 янв 2017 в 09:26
РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА. ЧИСТОГОВОРКИ, СКОРОГОВОРКИ


К 3-м годам у ребенка накапливается большой словарный запас и формируется фразовая речь, но большинство детей говорят еще не четко и невнятно. Как правило дети еще не выговаривают звук Р и шипящие звуки. Для формирования у детей четкой и правильной речи мы предлагаем вашему вниманию ряд упражнений. 

Упражнения направлены на выработку четкого и внятного произнесения слов и фраз, на развитие слухового внимания, речевого слуха, голосового аппарата. Для подготовки ребенка к данным занятиям необходимо провести с ребенком несколько занятий на развитие продолжительного и плавного выдоха.

Для этого можно использовать мыльные пузыри. Поиграть с ребенком в игру «Надуй самый большой пузырь» или повыдувать воздух через трубочку в стакан с водой.

Закреплению правильного произношения способствует повторение чистоговорок, заучивание загадок, потешек, считалок и стихотворений, насыщенных определенными звуками.

Упражнение: Опиши картинку
Показываем ребенку картинки с героями сказок или животными и просим ребенка рассказать кого он видит, описать какой этот персонаж. Например: зайка — серый, мягкий и пушистый. Если у ребенка возникли трудности с описанием, помогите ему. Для детей постарше (4-5 лет) можно усложнить задание: пусть составят рассказ не отдельными словами, а целыми предложениями. Например: вот зайка. Он живет в лесу. Он серый и пушистый. Данное упражнение расширяет словарный запас ребенка и способствует развитию мышления.

Чистоговорки

Звуки М, П, Б

1. Ом-ом-ом-ом-мы построим новый дом.
2. Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп.
3. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы.
4. Мама Милу в ванне мыла.
5. Петя пилил пилой пень.
6. Любят бананы все обезьяны.

Звуки Т, Д, Н

1. Та-та-та, та-та-та- хвост пушистый у кота.
2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду.
3. Но-но-но, но-но-но- в нашей комнате темно.
4. Собака Том сторожит дом.
5. Дарья дарит Дине дыни.
6. Няня нянчит Надю с Ниной.

Звуки К, Г, Х, Й

1. Ко-ко-ко- кошка любит молоко.
2. Га-га-га у козы рога.
3. Ха-ха-ха- не поймать нам петуха.
4. Ой-ой-ой-зайке холодно зимой.
5. На горе гогочут гуси.
6. Хомячку на ухо села муха.

Звуки Ф, В

1. Аф-аф-аф- мы постовим в угол шкаф.
2. Ву-ву-ву — в лесу видели сову.
3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли.
4. Наш Филат не бывает виноват.

Звук С(сь).

1. У Сони сани с горки едут сами.
2. Сеня в лесу встретил лису.
3. У нас газ погас.
4. Су-су-су-су — тихо осенью в лесу.
5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня.

Звук З

1. Зу-зу-зу-зайку моем мы в тазу.
2. У Зины козлик в корзине.
3. Лиза купила Зине корзину в магазине.
4. У магазина пьют сок Зоя и Зина.
5. У Зины звонок звенит звонко.
6. У маленькой Зины зайка спит в корзине.

Звук Ц

1. Цы-цы-цы- есть хотят птенцы.
2. Из колодца вода льется.
3. Не велика птица синица, да умница.
4. Цу-цу-цу — дали нам по огурцу.
5. Цыпленок пьет из блюдца воду.
6. Слава поставил цветы на подоконник.
7. Цы-цы-цы- мы помыли огурцы.
8. Нет конца у моего кольца.

Звук Ш

1. Нашей Маше дали мало каши.

Звук Ж

1. Жа-жа-жа убежали два ежа.
2. Жу-жу-жу- ежу кофточку вяжу.
3. Хорош пирожок, внутри творожок.

Звук Ч

1. Ча-ча-ча — сидит зайчик у врача.
2. Чу-чу-чу — врач идет к грачу.
3. Шубка овечки греет лучше печки.
4. У четырех черепах по четыре черепашонка.

Звук Щ

1. Ща-ща-ща- Коля ходит без плаща.
2. Щи-щи-щи- ищем мы щавель на щи.
3. Для ухи нужны лещи, а щавель — на щи.

Звук Л (Ль)

1. Лу-лу-лу- наточил Толя пилу
2. Ли-ли-ли суп соленый, не соли!
3. Дед Данила делил дыню.
4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала.

Звук Р (рь)

1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке.
2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка.
3. У меня на кармашке маки и ромашки.

Упражнения на смешанные звуки

Стоит воз овса, возле воза овца.
Собака сидит на цепи.
Заглянет солнце и к нам в оконце.
На круше у Шура жил журавль.
Кошка спит, а мышку видит.
Ежик лежит под ёлкой.
Лёжа хлеба не добудешь.
Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки.
Мальчик чистит лошадку щеткой.
Щенок играет с мячом.
Са-ша-ша- Соня моет малыша.
Ас-аш-аш — под сосной стоит шалаш.
Шесть мышат в шалаше шуршат.
Саша любит сушки, а Соня ватрушки.
Вымыли мышки миски для мишки.
Ча-ца-ца- стоит мальчик у крыльца.
Ца-ча-ча растет птенчик у грача.
У волчицы волчата, у курицы и цапли- цыплята.
Девочка пьет чай из чашки.
Ща-са-са- под кустом сидит лиса.
У гусыни усов ищи-не ищи- не сыщешь.
Щи да каша -пищи наша. Всякой вещи свое место.
Рыбу ловит рыболов.
Весь в реку ушел улов.
Вкусная халва, мастеру хвала.
Римма и Тима шли мимо тира.
Можно и самому придумать шутливые фразы, типа:
«да-да-да — в огороде лебеда»,
«ду-ду-ду — растут яблоки в саду»,
«ша-ша-ша — принесли домой ерша»
«ту-ту-ту — мы поедем в Воркуту»
«жа-жа-жа — есть иголки у ежа»
«чи-чи-чи — прилетели к нам грачи»
«жу-жу-жу — я на солнышке лежу»… и так далее.

Скороговорки
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ехал Грека через реку, 
видит Грека — в реке рак, 
сунул Грека руку в реку, 
рак за руку греку — цап.

Карл украл у Клары коралы,
Клара у Карла украла кларнет.

На дворе трава,
на траве дрова,
на дровах детвора. 

Кукушка кукушонку купила капюшон, 
надел кукушонок капюшон, 
как в капюшоне он смешон.
Лилия
Лилия Не
Организатор СП
Сейчас на сайте
Сообщений: 451
На сайте с: 06.12.2014
Лилия Не
20 янв 2017 в 09:03 | Изменено 20 янв 2017 в 09:10
Как попасть в детский сад?
Получить место в государственном детском саду — довольно сложная задача.
В особенности если вы хотите выбрать садик с максимально комфортными, по мнению вашей семьи, условиями. Но невозможного ничего нет.
главное, понимать порядок действий и знать и то, с чем придется столкнуться

.

Что делать?
Поспешить. Разумеется, рождение ребенка — это событие волнительное и влекущее за собой множество новых забот. И очень трудно в этой суете представить себе, что перед вами не беспомощный карапуз, а вполне себе взрослый человечек, который готов войти в коллектив. А ваш декретный отпуск стремительно приближается к концу. Но подумать об этом необходимо, потому что за местом в любое ДОУ Санкт-Петербурга придется отстоять очередь. И встать в нее лучше пораньше, чтобы в нужное время ребенок не только попал в садик, но и мама могла выбрать из нескольких вариантов и спокойно отдать чадо в проверенное место.Встаем в очередьИтак, получив свидетельство о рождении, сразу идем записывать любимое чадо в очередь на детский сад. Хотя, по сути, никуда идти не надо. Сейчас все можно сделать через интернет, воспользовавшись сайтом «Государственные услуги». Это удобно. Однако не забывайте, что если вы не делали этого ранее, то предварительно потребуется зарегистрироваться на портале, создать «Личный кабинет» и подтвердить свою учетную запись. Подробнее об этой процедуре здесь.Сам же алгоритм действий записи ребёнка в детский сад не очень сложен и подробно описан на сайте. 
Если кратко, то выбрав на портале необходимый раздел, заявитель, следуя инструкции, заполняет соответствующую электронную форму и прикрепляет к ней сканы необходимых документов, а именно:
  • удостоверяющий личность заявителя – одного из родителей (законных представителей);
  • подтверждающий право заявителей предоставлять интересы ребенка (в случае, если заявитель не является родителем);
  • подтверждающий проживание ребенка по указанному адресу;
  • подтверждающий право (льготу) на внеочередное или первоочередное предоставление места в детском саду;
  • подтверждающий необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (при наличии потребности);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей направленности (при наличии потребности).
После отправки заявления на указанную электронную почту приходит уведомление о его регистрации на портале. В нем содержится идентификационный номер и дата приема. Ещё одно уведомление известит о том, что заявление получено ведомственной информационной системой Комитета по образованию. Затем в течение 30 календарных дней должно прийти третье — о необходимости проверки статуса электронного заявления в соответствующей форме «Посмотреть статус заявки». После получения уведомления о регистрации в Книге будущих воспитанников становится доступен просмотр очереди в запрашиваемые детские садики.Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите пользоваться онлайн-услугой, то можно отвезти документы и оформить электронное заявление в СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). Подробная инструкция опять-таки размещена в соответствующем разделе на портале «Государственных услуг». Там же можно ознакомиться с многочисленными документами и формами (например, формой уведомления о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников и так далее).Важно!
  • Адреса, телефонный график работы всех городских МФЦ по районам смотрим здесь.
  • Запись в детский сад через портал «Государственные услуги» доступна круглосуточно.
  • На каждого ребёнка может быть подано только одно заявление.  
  • На случай если в желаемом детском саду не окажется мест, можно подстраховаться и при заполнении заявления выбрать еще несколько альтернативных вариантов. А также поставить галочку (необязательно) напротив фразы: «Если на момент желаемой даты зачисления в выбранные сады не будет места, прошу предоставить мне другой доступный детский сад». 

  • Льготные категории
    Существуют категории детей, которые имеют право на получение места в саду вне или в первую очередь. Список их достаточно внушительный.На внеочередное зачисление имеют право дети:
    • граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из их числа;
    • тех, кто подвергся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (перечислены в пунктах 1-4, 6, 11 ст. 13 Закона РФ от 15.05.91 №1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»подмигивать ;
    • прокуроров, судей и сотрудников Следственного комитета РФ.
    На первоочередное зачисление имеют право дети:
    • военнослужащих, проходящих службу по контракту, уволенных при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по месту жительства их семей;
    • из многодетных семей;
    • из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • инвалиды или один из родителей которых является инвалидом;
    • из семей, в которой воспитывается ребенок-инвалид;
    • братья и сестры которых посещают этот же детский сад (на дату поступления ребенка);
    • родитель (законный представитель), который занимает штатную должность в этом детском саду.
    Места в образовательных организациях по месту жительства в первоочередном порядке представляются также детям сотрудников полиции, других органов внутренних дел; имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах РФ, в том числе уже уволившиеся и умершие (при определенных условиях). Подробно всё перечислено здесь (смотрите прикрепленные к тексту файлы).Наличие льгот указывается при подаче заявления.


    Порядок очереди
    Учет детей для предоставления места в образовательной организации (ОО) ведется в следующем порядке:
    • имеющие право внеочередного приема;
    • имеющие право первоочередного приема;
    • стоящие на учете по переводу из детского сада одного района Санкт-Петербурга в ОО другого района, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    • из списка «очередников», зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    • стоящие на учете или на учете по переводу из одного детского сада в другой в рамках одного района Санкт-Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, посещающие вариативные формы дошкольного образования в ОО.
    Номер очереди зависит от:
    • даты подачи заявления;
    • количества заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОУ;
    • количества заявителей, отозвавших заявление.

      Специализированные детские сады
      Существуют также и специализированные садики или группы компенсирующего вида. В них, как правило, меньше детей. Кроме того, предусмотрено проведение специальных (дополнительных) занятий. Но предназначены они для малышей с различными нарушениями (речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и т. д.). Попасть в них можно по показаниям врачей и через специальную комиссию. Однако заявление также подается либо онлайн через портал «Государственные услуги», либо в МФЦ. Просто при заполнении формы заявитель указывает специфику группы — вместо общеобразовательной выбирает оздоровительную или компенсационную.
      Лилия
      Лилия Не
      Организатор СП
      Сейчас на сайте
      Сообщений: 451
      На сайте с: 06.12.2014
      Лилия Не
      05 апр 2017 в 21:48
      Телефоны доверия для детей и подростков 
      Littleone подготовил подборку телефонов доверия и онлайн-служб психологической помощи для детей и подростков, куда можно бесплатно и анонимно обратиться с любой проблемой.



      Детский телефон доверия
      Контакты: 004, или 8-800-2000-122, или +7 (812) 576-10-10.
      Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
      Этот телефон доверия был создан на базе кризисного отделения Центра восстановительного лечения в 2011 году (кстати, трехзначного детского телефона доверия на тот момент не было ни в одном российском регионе). Специалисты кризисного отделения круглосуточно и бесплатно готовы помочь в любых ситуациях: острое горе, физическое или эмоциональное насилие, трудности в адаптации, проблемы в общении, отношения с родителями и сверстниками и т. д.

      «Твоя территория онлайн»
      Контакты:  твоятерритория.онлайн (онлайн-чат с психологом), tvoya_territoria@mail.ru.
      Режим работы: ежедневно с 15:00 до 3:00 (время московское).
      Первый и пока единственный онлайн-центр психологической помощи детям и подросткам, созданный два года назад по инициативе сотрудников телефона доверия Детского кризисного центра. Волонтерам стало очевидно, что телефон для детей и подростков перестал быть основным средством связи, что позвонить и рассказать о своих трудностях для многих само по себе становится проблемой. На сайте проекта есть онлайн-чат, в котором дежурят психологи: туда можно абсолютно анонимно написать и поделиться любыми своими переживаниями. Как вариант — можно воспользоваться электронной почтой: на письма тоже отвечают психологи.
      «Помощь рядом»
      Контакты: pomoschryadom.ru.
      Режим работы: с 11:00 до 23:00 (кроме воскресенья).
      Еще один онлайн-ресурс психологической помощи детям и подросткам, созданный фондом «Врачи детям». На сайте проекта два подраздела: «Помощь детям» (6+) и «Помощь подросткам» (12+). Главный инструмент работы — онлайн-чат с психологом (если консультант прямо сейчас занят, можно оставить заявку, и тогда он выйдет на связь сразу как освободится или ответит на электронную почту). Также можно задавать вопросы на форуме сайта. Обсуждаются любые проблемы: взаимоотношения с родителями, сложности в любовных отношениях, конфликты и издевательства в школе, ссора с друзьями, переживания по поводу внешности, одиночество.

      Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония»
      Контакты: +7 (812) 708-40-41.
      Режим работы: круглосуточно.
      Один из первых телефонов доверия в СССР, созданный еще в 1989 году. Помощь оказывают консультанты, прошедшие специальную подготовку для работы на телефоне доверия.
      Телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «ЮВЕНТА»
      Контакты: телефон доверия +7 (812) 251-00-33, онлайн-консультации на сайте.
      Режим работы: круглосуточно.
      Центр специализируется на вопросах здоровья и отношений, но в целом позвонить можно с любой проблемой. На звонки отвечают врачи, психологи и психотерапевты.

      Другие телефоны:
      • Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Калининского района: +7 (812) 290-87-00. Режим работы с понедельника по четверг с 9:00 до 21:00, в пятницу с 9:00 до 20:00.
      • Телефон экстренной психологической помощи Центра социальной помощи семье и детям Московского района: +7 (812) 388-89-12. Режим работы с 9:00 до 18:00 (будние дни).
      • Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Центрального района: +7 (812) 273-66-25. Режим работы с 9:00 до 18:00 по будням.
      • Телефон экстренной психологической помощи Центра социальной помощи семье и детям Невского района +7 (812) 362-96-19. Режим работы с 12:00 до 8:00.
      • Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Приморского района: +7 (812) 344-08-06. Режим работы с 9:00 до 18:00 по будним дням. 
      Лилия
      Лилия Не
      Организатор СП
      Сейчас на сайте
      Сообщений: 451
      На сайте с: 06.12.2014